Kalina NFR R1 класс «Национальный»

В монокубке LADA Rally Cup используется автомобиль LADA Kalina NFR R1 – новый автомобиль от LADA SPORT, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный». Также с 2019 года в кубке участвует модификация LADA GRANTA NEW R1.

Kalina NFR R1 – отличный вариант как для начинающих автогонщиков, которые хотят дебютировать в отечественном автоспорте, так и для профессионалов, имеющих за плечами долгие годы соревнований.

Технические характеристики

Улучшенная отдача двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.

  • Переработанный ряд КПП для большего соответствия российским автоспортивным трассам.
  • Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость.
  • Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной.
  • Конфигурация каркаса безопасности была получена в результате расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Каркас безопасности.
  • Новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
ОмологацияРАФ А-1501
РАЗМЕРЫ
Длина/ширина, мм
3965/1685
Колесная база, мм
2506
Снаряженная масса
950 кг
КУЗОВ облегченный в соответствии ТТ
Каркас безопасности
(49 кг) Омологация РАФ
ДВИГАТЕЛЬ
ВАЗ 21925-37
Рабочий объем 1597 см. куб.
Ø цилиндра/ход поршня 82/75,6 мм
Мощность160 л.с. (7 000 об/мин)
Крутящий момент
156 НМ (5 800 об/мин)
Макс. подъем клапана 9,83 мм
Система распределенного впрыска
ГРМ 2 распредвала, зубчатый ремень
Дроссельная заслонка52 мм
КПП5-МКПП, с тросовым приводом
Дифференциалповышенного трения
Главная пара3,7/3,9
Передаточные числа3,25/2,19/1,68/1,38/1,16
ПОДВЕСКА
Передняя макферсон
Задняя полузависимая, усиленная (NFR)
Подрамник передней подвески
Сварные треугольные рычаги передней подвески
Шарниры передней подвески NFR
Амортизаторы стандартLADA Sport (дорожная версия)
Амортизаторы (опция)Sectrum
КолесаR14
ОБОРУДОВАНИЕ
Ремни безопасности6-точечные
Сидение спортивноеОмологация FIA
Система пожаротушенияОмологация FIA
Руль спортивныйс травмобезопасной ступицей
Комбинация приборовNFR R1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕс электроусилителем
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАдвухконтурная
Передний тормоз дисковый вент., 260 мм
Задний тормоздисковый, 239 мм
Регулятор давления в заднем контуре
Ручной тормозгидравлический
СЦЕПЛЕНИЕ однодисковое, сухого типа
Диаметр ведомого диска200 мм

Цена 1 050 000 руб. 

КУПИТЬ