Финал LADA Rally Cup запомнится всем надолго

Седьмой и финальный этап LADA Rally Cup, который проходил 15-16 сентября в рамках семнадцатого этапа Кубка России по ралли запомнится всем надолго. Старт из самого центра Санкт-Петербурга — с Дворцовой площади, искусственный трамплин на СУ «Шалаш», тысячи зрителей и острая борьба до последнего спецучастка за главный приз LADA Kalina Sport.

Победителем этапа стал экипаж Юрия Аршанского / Михаила Соскина. Второе место заняли Дмитрий Коротин / Сергей Якименко , а третье место досталось Павлу Туфрину / Андрею Стукову. Отрыв победителя гонки от соперников составил более полутора минут!

Первый день ралли «Санкт-Петербург» начался с Торжественного старта на Дворцовой площади. На время исторический центр Северной столицы окрасился в фирменные цвета кубка LADA. Даже погода вопреки прогнозам радовала отсутствием дождя. Как выяснилось позже небесная канцелярия копила силы, чтобы бросить вызов пилотам во время гонки. После приветственных речей и яркой шоу-программы гонщики проехали колонной до города Сестрорецка, где на асфальтовом СУ «Шалаш» завязалась борьба. Участники монокубка на LADA Kalina NFR показали не только быструю езду, но и красивые прыжки на искусственном трамплине в фан-зоне «LADA Sport ROSNEFT», где собрались сотни болельщиков. Экстремальное шоу мотоциклистов на фоне Сестрорецкого разлива, сильный дождь сменяющийся ярким солнцем, полеты на десятки метров и приземления с искрами из под болидов – все это запечатлели десятки видеокамер и сотни мобильных телефонов зрителей. К сожалению, после первого дня из гонки выбыл экипаж Белюкова / Александрова , открывший список потерь коварной мокрой трассы.

Во второй день гонка переместилась из городской местности в лес на узкие дороги с разнообразным покрытием – от гравийных участков с разбитой колеей до асфальтовых. Целый день шел дождь, и это было испытание не только для техники, но и для пилотов. Машины буквально скользили по воде, и малейшая ошибка в пилотировании могла привести к сходу с трассы. Так произошло на третьем СУ с эстонским экипажем Волвер / Роосимма.

Остальные участники кубка благополучно добрались до финиша. Автомобили LADA Kalina NFR показали свою надежность в непростых дорожных условиях, а судьи не зафиксировали ни одного технического схода.  В соревнованиях также принял участие экипаж знаменитого автомобильного издания «Авторевю». Владимир Мельников и Павел Карин выступали на гоночном автомобиле LADA Kalina NFR, показали отличное время прохождения спецучастков, и остались довольны автомобилем.

Итоги LADA Rally Cup 2017 года будут подведены в г. Тольятти в октябре. Автомобилям предстоят технические проверки на соответствие регламенту, после которых окончательно будут распределены призовые места. Напомним призы: первое место – автомобиль LADA Kalina Sport от организатора монокубка официального дилера «Интей Лада» и ПАО «АВТОВАЗ»; второе место — комплект спортивной подвески SPECTRUM RALLY MONO; третье место — автопалатка от компании ArtForm.Pro.

LADA Rally Cup организован «Интей Лада», официальным дилером в Санкт-Петербурге, по поручению ПАО «АВТОВАЗ». Уже сейчас Вы можете подать заявку на участие в монокубке в 2018 году, а также на покупку спортивного автомобиля. Подробная информация о покупке на сайте intei.lada.ru

Аршанский Юрий, пилот LADA Rally Cup:

«Задача была ехать надежно, быстро, радовать зрителей и доехать до финиша. Когда видели фан-зону старались ехать помедленнее но пошире, прокатиться повеселее. Зрителей много, все приветствуют, атмосфера очень хорошая. Насколько прыгнули на трамплине не знаю, но болельщики сказали, что прыгнули хорошо. Большая благодарность «Интей Лада». Поздравляю, что вы все дружно провели этот сезон. Было достаточно много участников и высокая конкуренция. Причем эти участники на автомобилях LADA Kalina NFR боролись за призовые места и в абсолютном зачете. Поэтому я считаю, что сезон был очень успешный как для моносерии, АВТОВАЗа, «Интей Лада», так и у меня все неплохо получилось».

Туфрин Павел, пилот LADA Rally Cup:

« Гонка непростая, комбинированное покрытие асфальт-грунт. Спецучасток «Териоки» доставил больше сюрпризов даже чем «Шалаш». Погодные условия сложные, размыло дороги, было очень интересно. LADA Rally Cup это уникальный проект. Я считаю, в России такого не было. Остальные все монокубки это другое. Потому что в LADA Rally Cup и призы действительно стоящие, и состав участников такой, с которыми интересно бороться и интересно подтягиваться к быстрым ребятам. Болельщики всегда поддерживают. Очень приятно было на этом этапе чувствовать эту поддержку в зрительских зонах LADA Sport ROSNEFT.»

Мельников Владимир, пилот LADA Rally Cup:

« Я не ездил в ралли 2 года, а до этого проехал гонки 4 или 5 в Кубке Polo, поэтому опыт был. Но в таких условиях, чтобы лило постоянно, еще такой разный набор дорог – это, конечно, впервые. И на LADA Kalina я тоже еду в первый раз. Сложно сейчас сделать выводы, потому что очень скользко и невозможно понять, как машина ведет себя в упоре, но в целом она ведет себя очень логично. Мне нравится подвеска, она отлично отрабатывает все неровности, мотор бодрый. В целом, все неплохо, но погодные условия, и условия моего участия здесь не позволяют выехать на тот уровень, чтобы уже всерьез говорить про машину.»